«Антикризисную программу» для рекламодателей в Интернете разрабатывает Digg – социальный новостной сайт. Согласно разработанной рекламной платформе новостного сайта Digg, рекламодатель, разместив объявление, сможет отслеживать его рейтинг. Теперь пользователи будут оценивать популярность рекламных объявлений, отдавая за них свои голоса. По итогам голосования пользователей тем заказчикам, чьи контекстные объявления будут популярны, будет предоставлена значительная скидка. Пробную версию платформы Digg Ads запустят через несколько месяцев, социальный сайт примет активное участие в ее дальнейшей доработке. Индивидуальным образом помеченные объявления появятся в общем массиве новостей Digg. Подниматься либо опускаться в рейтинге такое объявление сможет в зависимости от пользовательских предпочтений. Социальной сетью Вконтакте была запущена в работу своя платформа контекстной рекламы, запуск состоялся зимой этого года Клиентам, покупающим посетителей на рекламной площадке будет дан точный таргетинг. Минимальная цена посещения составит 70 копеек, начать показ объявления можно будет с бюджетом минимум в 100 рублей.
17 февр. 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
0 коммент.:
Отправить комментарий